Мы открыты всю неделю

10:00 - 19:00

Мы гарантируем успех

6 месяцев гарантии

+7 (473) 333 53 83

+7  (920)  222  28  28

Решение проблем с iCloud

9 апреля 2016 г.

Множество пользователей сталкиваются с невозможностью активироать iPhone при утере логина и пароля AppleID - учётной записи iCloud. В нашем сервисном центре «AppleServiceGroup» было найдено решение такого рода проблем.

Хотим напомнить о причинах блокировки. При первой активации аппарата, сразу после покупки, создаётся учетная запись AppleID, причём в операционной системе функция «FindMyiPhone» включена по умолчанию. Если владелец забывал логин и пароль от AppleID, то после обновления системы он не мог разблокировать свой телефон.

До настоящего момента для обращения в службу поддержки Apple требовались чек и упаковка от купленного телефона. Но времена изменились - Apple пошла навстречу своим пользователям.



В нашем сервисном центре оказалось сразу пять заблокированных таким образом аппаратов. Мы обратились с коллективным запросом на разблокировку телефонов без чеков, упаковок и каких-либо других документов, подтвержающих покупку. В результате переговоров со службой поддержки нам удалось убедить яблочников отвязять все аппараты от iCloud (AppleID). Аппараты они разблокировали, но, к сожалению, данные всё же были утеряны - их восстановить не представляется возможным.

Итак, напомним ещё раз. При первой активации iPhone создаётся учётная запись iCloud (AppleID). Логин и пароль от неё будет необходим при каждой следующей активации аппарата. При утере учётных данных Вам придётся обращаться в службу поддержки Apple или в наш сервисный центр. Аппарат будет разблокирован, до данные не восстановятся.

ASGroup